Записи с темой: учение мое (список заголовков)
01:59 

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Все еще перехватывает дыхание от слов тренера по стрельбе о том, что рука - это продолжением стрелы. Когда я помню об этом... действительно выстрел ощущается по-другому. Многое ощущается по-другому. Это то вдохновение, которое придает особое значение работе над техникой, превращая спорт в философию, которая мне так важна и так нужна во всем, чем я занимаюсь.

@музыка: Лора Бочарова - Владыка ветра (К Манвэ...)

@темы: учение мое, омут памяти, made my day, Status quo

08:47 

Третье занятие абонемента

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
А пока у Ленфильма образовывалась очередь к Ночи Музеев у меня на сгибе локтя образовалась новая галактика.
Когда-нибудь я научусь правильному составу руки и тетива не будет бить меня по ней, но, видимо, не сегодня.

Это я все к тому, что скоро дохожу первый абонемент по стрельбе из лука и уже довольно успешно откладываю денюжку на продолжение.

Итак, какие имеются мысли на сегодняшний день:

- Продолжаю работать с глазом - учится смотреть правым с открытым левым (а не двумя). Левый к тому же у меня не прищуривается... так что никаких обходных путей у меня нет. Но довольно забавное ощущается - смотреть одним глазом, когда открыты оба.

- Несомненно много нюансов по положению тела, по управлению телом... по превращению тела в инструмент, который может совершить выстрел. Начала замечать сколько неосознанных движений делаю, которые берутся неоткуда, поскольку тело по-своему пытается подстраиваться к незнакомой среде и выдает множество забавных финтов. Например, верчение головой после прикладки (натягивание тетивы), которое нарушает же неизменность стойки и следовательно создает кучу условий для плохо контролируемой вариативности выстрела: в правильном варианте стойка, прикладка, все движения должны быть максимально единообразны, чтобы дальше можно было работать с "настройкой" на мишень и другими субъективными факторами. Тело должно быть объективно. Вот такиех "блох" приходится вылавливать большую часть тренировки. Но наблюдать этот процесс, быть его частью - однозначно большое удовольствие.

- Бич большинства начинающих стрелять - не вертикальный корпус - меня не обошел. Что неудивительно ввиду того, что в верховой езде от меня как раз требуется (и я от себя стараюсь постоянно требовать) мягкую поясницу и развернутые, откинутые слегка за вертикаль плечи. На этом приходится фокусироваться отдельно, буквально "выпихивая" себя вперед... потому что мое "конное"-вертикальное относительно вертикального-для-стрельбы совсем не вертикальное.

- Еще бы хорошо помнить про положение ног (правая параллельно левой или чуть впереди левой); активность локтя после выстрела - уход за лопатку; плавность и неразрывность движений... и все то, о чем я еще не подозреваю.

- Главное очарование это то, что пусть в начале через 15 минут после начала занятия - рука, кажется, уже устала и едва поднимается, но еще через 5 минут становится ясно, что ты готов провести еще час с лишним тренировки без особых потерь. И время тренировки выходит раньше, чем заканчиваются силы. На мастер-классе было тяжелее, я даже немного напряглась, когда я еще не дошла до выстрелов, а рука уже лук поднимать отказывалась...

@темы: учение мое, омут памяти, Status quo, made my day

01:15 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:29 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:40 

Deutsch mit Goethe Institut: Haustiere

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Um Deutsch nicht ganz zu vergessen, habe ich beschlossen mich einem Programm des Goethe Institutes anzuschlißen. Ein guter Grund um ins Deutsch zu schreiben und Wörter und Grammatik zu wiederholen. Wenigstens kann ich das versuchen.

weiter?

@темы: лингвофетишизм, В1, язык: немецкий, учение мое, языческое

21:47 

Edhellen: урок 3

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Доползла до множественного числа в Синдарине. До первой группы слов, в которых меняются гласные. Причем все. Но не всегда все.

Пока более логичной кажется стратегия учить форму единственного и форму множественного числа (как в немецком), нежели учить табличкой соотношение гласных, ибо пока я буду это табличку вспоминать и соотносить - не одна эпоха пройдет, прежде чем я скажу пару слов. К тому же, таким образом, я надеюсь в итоге запомнить что на что меняется, опираясь на конкретный пример, потом буду вызывать эту ассоциацию и по аналогии строить множественную форму в других словах. Вот я уже запомнила, что для Naug множественная форма -Noeg, для Perian - Periain. Память у меня позволяет учить таким образом, плюс я всегда еще "пишу строчки" на spelling. Ну и главный плюс - ликвидировать панику - учить много нас на инязе натаскали - а вот таблички из-за числа компонентов вгоняют в состояние "паника-паника-как-это-выучить-никогда-я-не-смогу".

Упражнение: Образовать множественную форму для следующих существительных. (c)Edhellen, Alexey Letynov

1. Garaf
2. Naug
3. Perian
4. Mellon
5. Gwinwileth
6. Laboth
7. Aew
8. Elleth

Множественное число - мои, правильные, ответы:shy:

В заключении поста красота из Дориата


@темы: учение мое, Edhellen, полезное, лингвофетишизм, языческое, читайте книжки!

12:33 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:40 

Как звучать по-эльфийски?

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Посмотрел. Тут отмечу всякие важные и интересные штуки, и попробую учесть все в составленном диалоге.

Гласные (в Синдарине их 6):

- Чистые (что значит никаких "аканьев-оканьев").
- Дифтонги - нисходящие: первый звук произноситься четче, в то время как второй редуцируется. Это, кстати, многое объясняет.
- Три вида долготы звука: i - í - î (в порядке увеличения долготы).

Согласные:
- Нет аспирации (придыхания).
- [r] - трелевой (т.е. фактически совсем русский).
- Мягкая [l] - альвиолярный звук (т.е. ближе к немецкому произношению).
- Глухие Lh и rh - валлийские - в идеале нужно гуглить валлийское произношение. Не в идеале подставляем глухой межзубный английский перед собственно [l] и [r] - ну это на самый край. А так гуглим валлийское произношение.
- Нет оглушения.

Пометка уже к тенгвару:
[hw], [gw], [dw] - это не два звука в транскрипции, а отдельные полноценные звуки. Следовательно, в письме для них есть отдельные символы. Записывать их надо ими, а не никак не "g+w".

Ударение:
Интересно, что у меня не возникло проблем при самостоятельном проставление ударения в слове 'Novaer', т.к. я прочла про дифтонги (что на них падает ударение) и не заморочилась с подсчетом слогов. А слово-то исключение. Причем образовалось сложением 2 слов.... прямо как farewell: No + Vaer.

Фильмы vs. Reality:
- Фразы у Джексона на эльфийском произносятся гораздо медленее, чем это необходимо. For impression's sake.
- Взрывные гласные произносятся с аспирацией. Also for impression's sake. Сложно не согласиться аспирация это всегда красиво.

Помимо вот этих всех вкусностей, обратила внимание на технику shadowing при работе с произношением - надеюсь юзать ее без отговорок.
Спасибо, Middle-Earth University!

@темы: языческое, читайте книжки!, учение мое, полезное, лингвофетишизм, конспект, ©, made my day, Edhellen

02:18 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:02 

Cultural Heritage and the City - week2

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
00:17 

Cultural Heritage and the City - week1

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Futurelearn sweet Futurelearn.

Suddenly, I've decided to go om my armchair education with Futurelearn. Their policy has changed a bit but fortunately there's a possibility to take courses free of charge.

So, here you are - Cultural Heritage and the City - the course provided by the European University Institute (EUI)

I paid attention to the course because it shows how cities today create and brand their own cultural heritage. And this issue is quite interesting to me coz I already noticed this tendency and I really enjoy what it brings into the city life.

This is why I got interested in St.Petersburg. That is what I'm now looking for here.


More?

@темы: язык: английский, учение мое, полезное, лингвофетишизм, Я пришел к тебе учиться… я буду учиться до последнего вздоха, armchair education, Futurelearn

10:31 

Времена не выбирают

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
По наводке дневниковцев попала в бесплатную студию игры на гитаре. И даже хожу какое-то время. Что-то вспоминаю, что-то узнаю. И даже раздумываю над тем, что случись оказия - привезу свой инструмент.

Но речь здесь даже не об этом, а о причинах... Я ни в коем случае не претендую на выступления/душу компании и что там еще причитается человеку с гитарой... а претендую я на причастность к магической ритуальности. Ритуальности музыки и ритуальности танца.


@музыка: Hammerfall - Imperial

@темы: Everyone has his cybergirlfriend in the basement, Status quo, You can fool me, but you cannot fool Ernest Hemingway!, времена не выбирают, немного огня тебя может спасти, сквозь песни и тени, сознательное эстетическое жизнетворчество личности, учение мое

22:05 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:30 

lock Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:49 

It's seems to be high time!

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Right now I am looking through the manuals to brush up (at least) my English. That somehow helps me to restore my confidence in my command of language. No matter how pathetic it looks like.

So, today I've come across Tenses and revised 'Different ways of expressing future actions.'

The ways are from the manual, the examples are from my life (well, more or less).
Well, this is the point to keep a diary, isn't it?

Here is 4 ways to express future actions without using Future Tenses

@темы: future tense expression, always there is a way, Everyone has his cybergirlfriend in the basement, и это пройдет, лингвофетишизм, полезное, учение мое, язык: английский, языческое

01:53 

lock Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:22 

Один день из моей жизни

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Целенаправленно старалась выбрать день богатый на дела, чтобы было что показать. Выбор пал на день защиты магистерской диссертации (был повод поснимать немного филфак) и крайний день гастролей театра Романа Виктюка в Питере.

6.06.2017

@темы: омут памяти, моифотографии, Один день из моей жизни, made my day, 7,5, учение мое, фотографиименя

12:35 

Доступ к записи ограничен

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:12 

All of the sudden!

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Момент, когда искал материал к диссеру и понял природу Аркадия:

The Body without Organs (BwO) is not something that simply appears within a human, but it is something that is constructed, and this construction, this BwO is made by deconstructing the self and the unified organism, in which every organ has its already decided role (Deleuze, Guattari 1987). There are different kinds of BwO’s, and there are also different phases which must be passed in order to construct the BwO. As an example, Deleuze and Guattari use, amongst others, a masochist to demonstrate how the making of a BwO undergoes different phases. To begin with, the masochist needs pain in order to create/find the BwO, and once the BwO has been constructed it needs more pain, so that a flow of intensities can pass across it. It is false to say that the masochist is looking for pain but just as false to say that he is looking for pleasure in a particularly suspensive or roundabout way. The masochist is looking for a type of BwO that only pain can fill, or travel over, due to the very conditions under which that BwO was constituted (Deleuze, Guattari 152).

@настроение: 

@темы: You can fool me, but you cannot fool Ernest Hemingway!, Status quo, ©, читайте книжки!, черви чувств, made my day, учение мое, разговор за чашкой коньяка, полезное, баранье рагу воображения

18:34 

Goethe Zertificat B1 - Teil 2

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Сдала еще в среду, ака 12 апреля. Устная часть в разы короче, и на нее выделяется отдельный день. Пришла минут за 40 до начала, как ни странно, партнер, с которым я должна была сдавать вместе, пришел тоже рано. Мы попробовали немного поговорить, прикинуть темп речи и уровень языка друг друга. Не решающий фактор, но нелишний. С момента получения задания, в течение всей 15-ти, кажется, минутной подготовки и собственно до начала экзаменационного ответа с партнером ни переговариваться, ни жестикулировать нельзя.

И в диалоге, и в монологе, на мой взгляд, хоть речь у меня и была сбивчивая, но довольно беглая (и мне показалось, что экзаменаторам второе было отмечено выше). Для меня (насколько я себя знаю в языках) это показатель перехода, перехода от выстраивания фраз к сносной спонтанной речи. Конечно, над этим еще работать и работать. Но стадия наступила и из этого может выйти что-то недурственное. Пару косяков можно списать на невнимательность (забыла поблагодарить за внимание в конце презентации темы, а потом вместо "спасибо за вопрос" сказала "пожалуйста за вопрос"). Жаль, но многие ошибки-оговорки можно ликвидировать только "выговариваясь", т.е. говорить, говорить, говорить пока не произойдет качественный скачок, к более правильной речи. Жаль-2, что у нас осталось два занятия в этом семестре. Жаль-перманентно, что в группе на 10-13 человек навык говорения тренировать несколько тяжеловато (по разным причинам).

По итогам, я пока в раздумьях, как идти к B2 дальше. Выбирать стандартный курс или попробовать самому составить программу из отдельных курсов (например говорения и грамматики, без четкой привязки к уровню языка). Впрочем, это будет зависеть от того, есть ли жизнь в Питере после обучения в магистратуре? Вопрос, как водится, пока риторический.

@темы: лингвофетишизм, омут памяти, учение мое, язык: немецкий, языческое

Моргот и трансгрессивный акт

главная