Записи с темой: учение мое (6)
И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Еще в сентябре думала расписать как идет второй месяц обучения японскому, но вот пишу только сейчас.
Конечно, опаздываю с прохождением уроков, но вроде пока поправимо. К третьему месяцу начали заканчиваться самостоятельно полученные знания, но отрабатывать пройденное совсем нет времени, и сейчас я больше и больше возвращаюсь к конспектам уроков, просто подсмотреть, а что там было-то. Наверно, можно как-то лучше менеджить время, но как есть.

Тем не менее формат зашел. Даже справляюсь с аудио-ответами. Еще бы фидбэков на произношение. Думаю, что надо ползти дальше в N4. Но, конечно, с паузой в пару месяцев, дабы уложить пройденное.

@темы: языческое, учение мое, язык: японский

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
За лето приобрела в некотором объеме trust issues и вот на дня прочувствовала как с таким живется - прям a textbook example. Ответ: очень отвлекает от жизни как таковой. Конечно, понимая, что происходит и что триггерит реакции - держать кукушку в рамках адекватности проще, но так то не панацея. Я понимаю, почему этот или иной фактор давит на меня, но не могу этот фактор убрать.

И смешно, и грустно насколько могут задеть так-то проходные люди, но тогда обстановка была располагающая к контактам и не казалось опасной от слова совсем. Мне даже не спасло понимание стиля жизни человека: в первые дни знакомства было отмечено "если все идет хорошо, мне становится скучно" и потом я ни раз отмечала "питание конфликтами", но относительно себя - недоглядела. Вернее не ожидала, что задену именно рабочими качествами. Возможно, я могла бы усомниться в уровне своей работы, но точно не в качестве и включенности.

Так получив морально негативную реакцию за добросовестную работу, в дне сегодняшнем я не раз дергалась, а не слишком хорошо я выполняю задания, не слишком ли привлекаю к себе внимание этим. Я-то, конечно, дела доделала как планировала, но желание все удалить и не отсвечивать было просто 24/7. Печально, но дело не выгорело и позитивного подкрепления за активность я не получила. С другой стороны природный пессимизм не давал особо раскатывать губу, хотя в этот раз казалось, что даже может получится. Впрочем, это может быть и показателем расхождения ценностей. Я больше топила за получение знаний, а проект больше фокусируется на "успешном успехе". Полезного там тоже много, но я сейчас говорю об обертке, которая дает оценке определенною субъективность. Это естественный момент, но на практике работает "эффект ЕГЭ", важно не что, а как.

@темы: made my day, учение мое, разговор за чашкой коньяка, Everyone has his cybergirlfriend in the basement, Status quo

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Думаю эта поездка в Питер во многом является образцом того стиля жизни, в котором я максимально я.
Хоть я не очень дружу с собой, но в "маниакальной фазе" я если и не полностью открыта миру, то готова проживать эмоции не только в своей голове. И порой я довольна, что мне удается лепить из себя в реальном мире.

Не слишком хороший ответ на вопрос "как путешествовать", но прекрасный на вопрос "как прожить жизнь".
(с) Туризм для декадентов


Но вот такие фрагментики в Октябре:

читать дальше

@темы: st.petersburg, сказка на ночь, reise reise, маленькие девочки с тягою к Танатосу, учение мое, facinating, сознательное эстетическое жизнетворчество личности:

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Стрессанула от неизвестности под конец моих лагерных смен и вписалась на учебу в Высшую Конную Школу на базе Академии менеджмента и агробизнеса СПбГАУ.
На курс переподготовки по иппотерапии и адаптивной верховой езде. Мотивы... ну немного разобраться как тело человека работает на лошади. Чисто для себя. Не знаю, может слишком поверхностное отношение к вопросу с учетом стоимости обучения и стоимости вложений в дорогу и проживание на период практики. Но уж больно хочется занять себя и оттянуть необходимость снова что-то искать и принимать решения. Ну и учиться я скорее люблю, чем нет.

Пока слушаю лекционный курс в записи. Радует, что ново не совсем всё. Но временами одергиваю себя, что я знаю очень мало и надо каждую крупицу информации осмысливать и переваривать. И практика очень манит, все ж о иппотерапии у меня очень стереотипные и устаревшие представления.

Пока нет идей, как бы я могла использовать эти знания напрямую в профессиональной сфере. Прежде всего потому, что сомневаюсь, что найду подходящее место. Во-вторых, совсем не уверена, что это моё. Но с другой стороны направление может выстрелить.

Сейчас в целом время переосмыслить, что я могу делать в конной сфере и главное, что я хочу, и немного, что мне позволит мне жить той жизнью, которой я хотела бы.
Я порядком выдохлась на работе в лагере с людьми (хотя стоит учитывать, что моя работа была на износ и ничего кроме). Я вспомнила как работать (по-настоящему) с лошадьми. И мне, конечно, хочется копать туда. Но мне очень не хватает опыта и навыков для полноценной работы. Плюс деньги хоть какие-то реальнее наскрести с сфере услуг - а следовательно снова к людям возвращаемся. И в целом наверно хотя бы представление, что творится в адаптивной верховой езде не помешает.

Очень надеюсь, что это позволить выйти за рамки лагерных смен. Несмотря на то, что у меня вполне получалось справляться с объемом работ и вполне себе наслаждаться процессом, плюс, для регионов (!), зарплата выглядит адекватной, но это реально хождение по грани в отношении ТБ, норм нагрузки, адекватности, и просто невозможный формат потоковой работы. Возможно, хвататься за такую занятость даже уже не профессионально. Но не загадываю. Два года это направление было для меня приемлемым вариантом, может будет и третий год.

@темы: рабочее, equestrian, учение мое, разговор за чашкой коньяка

23:29

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
7. Как ни крути, лошадь - это поразительно неприспособленное животное ни.... ни к чему. Как человек умудрился ее использовать в течение истории на работах совершенно несоотносимых с зоной комфорта этого зверя? Чем больше погружаюсь в сферу, тем более очевидно, почему это по большей части не окупаемое предприятие. Во всех направлениях призраком бродит мелких шрифт, ну за исключением частного коневладения, которое само по себе скорее хобби для вливания денег. Нет, я верю что могут быть альтернативные варианты, в русалок верю, в водяных. Но и именно поэтому очень внимательно прислушиваюсь к мнению тех, кто не ставит на клубы и спорт как на реальную возможность развития в сфере, а выбирает попокатание и попоцелование и наоборот, а потом опять по кругу. Ну не могу отказать им в здравомыслии.

12. В начале апреля был день идеально вписывающийся в мои представления какие должны быть "дни здорового человека". Очень приятный опыт с приобретением платного вебинара. На трансляции народу было мало, так что мои вопросы вдвойне пришлись ко двору. Очень душевно рассмотрели вопросы по структуре табуна и стабуниванию. Отметила такое дело майонезными роллами и винишком. Я так устала от пустых по содержанию образовательных курсов и прочего, что просто глоток чистого воздуха.

@темы: equestrian, учение мое, разговор за чашкой коньяка

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Английский более менее рабочий. По крайней мере я не столько его учу, сколько получаю информацию, обрабатываю информацию, выдаю информацию. Смотрю англоязычный ютьюбик, читаю книжки. Надо, конечно, копать в C1.

Немецкий. Пока задача вспомнить хорошо забытое старое. Дуолингю. В планах немного вернуться в лексику и грамматику, потом заниматься чем-то более сложным.

Японский. Мечтаю вылезти из Дуолинго в учебники. Но там надо прям регулярно. А в 12 ночи посидеть полчаса-час это только формат с Совой. В марте попала на вводный марафон КиберЯп. Большая часть материала знакома. Но марафон слабоват, вряд ли я без базы бы втянулась.

Китайский. Пока откладываю, видимо. У меня полностью провисает произношение, вернее понимание, что и как я произношу, поэтому нет смысла изображать бурную деятельность, когда целый аспект языка пропадает. Самостоятельно пока не вывожу, поэтому буду ждать несамостоятельной возможности. А там может и пройдет порыв.

В целом хочется в качество (поэтому надо делать что-то с количеством), потому что за то время, что я топчусь в основах я могла бы уже освоить приличную базу. Это я на тебя, японский, смотрю.

P.S. Тут везде подразумевается не серьезное обучение, а такое дуракаваляние с уклоном в самообразование.

@темы: языческое, учение мое, лингвофетишизм, Status quo, facinating