Сегодня, которое уже вчера, наш спринт продолжился.... Итак, ...

3. Проезд Гагарина, пьеса Грегори Берка, режиссер С. Серзин (СПБ)
читать дальше

4. Семейные истории, по пьесе Биляна Србляновича, режиссер Е. Бондарь (Москва)
читать дальше

_________________________________________________


Ну и небольшое заключение: Для меня было очень интересно посмотреть на такой вид работы... так как этот еще не спектакль, но какое-то соприкосновение материй. И все такое не заигранное и живое, все случается в он-лайн режиме. Это наверно самое дорогое, что можно вынести оттуда. Не знаю, какая судьбы ждет каждый из эскизов и какое будущее, что-то мне бы хотелось увидеть в виде спектаклей (прежде всего "Проезд Гагарина" и можно "Тирамису"(в последний я верю как и в коммерчески-массовый проект)), что-то хорошо сохранить в виде эскиза и время от времени давать в таком необычном виде. я про "Чудный день. чтобы сдохнуть", "Семейные истории" я не то чтобы не представляю в другом виде кроме как эскизный проект лаборатории, т.е. если без эвфемизмов - "забыть как страшный сон"(с). Но только лишь потому (все же понят про сокровенное ИМХО), что эта тема, в таком представлении для меня наверно далека и не входит в список тем, которые сейчас для меня интересны. Собственно на этом я, скорее всего, и выстраивала свои оценки. Но думаю, главное во всем этом... это эти 3-4 дня работы труппы с режиссером... когда цейтнот тренирует взгляд, ум и умение принятие решений и последующий разбор полетов. Отсутствие времени, думаю, и выявляет типичные ошибки каждого из режиссеров, что прекрасно - потому что их теперь-то можно исправлять.