- на сцене есть "масса", стойкая атмосфера Нуреева, однако проявленная не в одном исполнителе, Дмитрии Бозине, а во всем пространстве, где Бозин только направляет эту энергетику, придает ей форму, доступную видению и пониманию зрителя.
- Да, броуновское движение в "манеже".
- Биографические "справки" очень ловко "выдвигались, перемешались и задвигались" в ходе спектакля (тихо порадуюсь знакомству с биографией Нуреева заранее, волей случая), поэтому это для меня оказалось не только красивым, но и понятным.
- Однако голос... восточным получился-случился, достаточно похожим, но не идентичным, см. п.1. Характер абсолютно восточных отношений, и отношений "звездного" (в разных смыслах этого слова личности) масштаба.
- Очень объемный спектакль, в движении идей.
Нездешний Сад, Театр Романа Виктюка, МТЮЗ, 16.07
Anna-V
| суббота, 19 июля 2014