читать дальше- Концертная версия - это замечательный выбор. И удивительная возможность познакомиться с музыкой, хоровым сопровождением и ведущим вокалом. Особенно для тех, кто уже соприкасался так или иначе с "Финрод - зонгом". Потрясающе погрузительное действо. Да, возможно состязаться с полноценной постановкой этой версии будет сложно, но живи я в Москве, я бы время от времени точно заходила на такую версию.
- Хор. Не претендую на знатока, но видна огромная работа и, главное, ее результаты. Я вообще еще не вполне пришла в себя от такого живого музыкального и хорового сопровождения. Потрясающе. Собственно поэтому нельзя не отметить крутость Матвея Боруна, как, прошу заметить, единственного ответственного за инструментальное сопровождение спектакля. Я еще долго буду думать, как мне со всем этим жить. Спасибо, Тампль))
- Эдрахиль - подсознательно понимаю для чего он вводится, очевидно, чтобы спиваться можно было начинать сразу в первом акте - от красоты событий, неизбежности рока, внутреннего света. Тема плача раскрыта и я, думаю, верным персонажем. Про то, что "Ветер" Амариэ отдали мужскому персонажу - ноосфера все слышит, Аня, хотя..... а давайте теперь о чем-нибудь еще.... о песнях, которые, насколько мне известно, не являлись "финродзонговскими" - мне тоже понравилось, хотя не всегда трактовались они мной однозначно... но может в этом и плюс. Вот "Король Мертвых" для меня больше про феанорингов и их чертовы клятвы.
- Кстати, мне ближе все оказались Келегорм и Куруфин. Обычно меня разрывает дихотомия добра и зла. Но в субботу добро и зло оказалось по своей характерам довольно неожиданными... хотя крайне интересными в этой неожиданности. Я, конечно, свой синдром утенка все равно не брошу, но и Финрод (Андрей Лобашев) и Саурон (Андрей Попов) более чем имеют право на существование и к полноценной постановке покажут много интересного. В это раз меня зацепил момент встречи Финрода и Берена. Впервые, почувствовала отстраненность Инголдо от мира... в беспечности или нет не знаю, и он точно приходит к решению исполнить долг не без колебаний. А еще когда Андрей Лобашев поднимает глаза вверх, он немного походит на Тони Старка что тоже придает интересную окраску сцене. Однако для меня в его короле Нарготронда очень много голосовых модуляций (в какой-то момент, я поняла, что они меняются с каждым словом) - это
- По поводу обработки - мне кажется это вполне естественным решением при редакции материала. Появилось больше динамики, больше эмоциональности, пожалуй. Пока, главным образом, это непривычно, но небезынтересно. Например, в той же встрече Финрода и Берена, в которой перестроена динамика, оригинальные рефрены выглядят стильным реверансом предыдущей постановке.
- Переоткрыла для себя "Спи крадется легкий сон" и "Владыку ветра". А за включение песни "Друг мой беспечный" моя признательность вообще не знает границ.
- В общем, сел ждать полноценной постановки. Рада, что эта концертная версия случилась. Рада, что смогла увидеть этот промежуточный этап развития в спектакле. Потрясающие ощущения и необходимая ступень для полноценного восприятия финального результата.