И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
оффтопом: На днях наткнулась на довольно общую статью "Мужской взгляд" и красота человеческого тела", не ставила цели выявить что-либо с ее помощью, однако пару фрагментов из нее пришли на ум при просмотре "Бункера". А именно: (...) Существует так называемая «женская съёмка», при которой камера движется по телу женщины, начиная с ног и показывая все его достоинства ― бёдра, попу, грудь, и при этом часто не доходя до лица. На мужчинах аналогичная съёмка используется крайне редко. (...) (с).
p.s. Ни в коем случае не хочу обобщать, или делать какой-либо акцент на контекстных определениях, а только обратить внимание на возможное сходство методов съемки.
Параллель получается интересная, потому как камера больно особенно выделяет герра Кречманна, возможно, стоит сделать "скидку" на мой субъективизм, что просто невозможно отрицать. Но даже пытаясь мыслить отвлеченно, именно в сценах с участием Фегелейна (Кречманна) есть какая-то эстетика момента. Его умение "держать свет", камеру на себе. И дело даже не в таланте игры или значимости фигуры, трагичности эпизода etc, etc, но в чем-то истинно арийском: строгости, безукоризненности, исключительности.
скриншоты
p.s. Ни в коем случае не хочу обобщать, или делать какой-либо акцент на контекстных определениях, а только обратить внимание на возможное сходство методов съемки.
Параллель получается интересная, потому как камера больно особенно выделяет герра Кречманна, возможно, стоит сделать "скидку" на мой субъективизм, что просто невозможно отрицать. Но даже пытаясь мыслить отвлеченно, именно в сценах с участием Фегелейна (Кречманна) есть какая-то эстетика момента. Его умение "держать свет", камеру на себе. И дело даже не в таланте игры или значимости фигуры, трагичности эпизода etc, etc, но в чем-то истинно арийском: строгости, безукоризненности, исключительности.
скриншоты