И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Последнее время, самый частый ответ мой ответ на "что нового?" - это "дом - институт - дом - институт - музыкалка - дом - дом - институт." Линия жизни идет от пункта к пункту. Но вообще-то есть в этом списке небольшой промежуток, когда я читаю, несмотря ни на что, ни на занятость, ни на самочувствие, ни на настроение. Я читаю в пробке по дороге из универа. В промежуток с 4-х до 7-ми вечера этот путь может занимать от 40 минут и больше. Нахожу этот способ времяпрепровождения замечательным. При моей относительной загруженности, это время приобретает особенную ценность.
Как ни странно в транспорте ростовчане не читают, по крайней мере на моем маршруте. На вскидку, бывает вижу пару-тройку человек в течении, скажем, месяца. Про хваленные электронные книги, изобретенные как бы для этой цели уже молчу. 0 случаев.
Как ни странно в транспорте ростовчане не читают, по крайней мере на моем маршруте. На вскидку, бывает вижу пару-тройку человек в течении, скажем, месяца. Про хваленные электронные книги, изобретенные как бы для этой цели уже молчу. 0 случаев.
Вопрос: Читаем в транспорте?
1. Да! | 6 | (100%) | |
2. Нет! | 0 | (0%) | |
3. Могу полистать свежекупленный журнал | 0 | (0%) | |
Всего: | 6 |
Ага, еще одна из приятных вредных вещей.
))) Проблемы зимнего времени.
Вот где можно оторваться с чтением, так это лекции
водился за мной такой грешок
Как сейчас помню, как читала словарь англ/амер. слэнга на конструкциях. Теперь понимаю это был знак!
максимум 2-3 предмета в семестре, одновременно идет не больше 2-х предметов
Зависть!
Однозначно твое, значит.)
О, да. Не знаю, что получится в результате, но процесс восхитителен.
Дык идеал же! Проблема образования ИАрхИ не в количестве часов, а адском количестве предметов, в том числе ненужных. А практики я обожаю.)
За это, вроде, и хвалят методику преподавания в Педагогическом. Хотя носом чую, что зря мы в ЮФУ влезли, много часов сократили, программу меняют на лету буквально. Не знаю что будет через пару лет.
Да, на себе чувствую теперь как много все-таки решает практика. За 1.5 года знаю больше о языке, чем за 2.5 об архитектуре. Хотя, подходы, да и собственно задачи обучения значительно отличаются, полностью сравнивать, конечно, нельзя. В архитектурном нам сначала давали волю творчества, а только потом рассказывали о материалах, нормативах...и т. д. А тут пока самые основы не вызубришь "в полет не пускают." Все вольности надо уметь объяснить правилами.
На такое объяснение "Мне так кажется....", "Я так чувствую..." нам отвечают "Вы сначала лет 10 в Оксфорде поучитесь, потом 30 лет в Великобритании поживите, потом только имеете право так говорить."