22:07

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Последнее время, самый частый ответ мой ответ на "что нового?" - это "дом - институт - дом - институт - музыкалка - дом - дом - институт." Линия жизни идет от пункта к пункту. Но вообще-то есть в этом списке небольшой промежуток, когда я читаю, несмотря ни на что, ни на занятость, ни на самочувствие, ни на настроение. Я читаю в пробке по дороге из универа. В промежуток с 4-х до 7-ми вечера этот путь может занимать от 40 минут и больше. Нахожу этот способ времяпрепровождения замечательным. При моей относительной загруженности, это время приобретает особенную ценность.

Как ни странно в транспорте ростовчане не читают, по крайней мере на моем маршруте. На вскидку, бывает вижу пару-тройку человек в течении, скажем, месяца. Про хваленные электронные книги, изобретенные как бы для этой цели уже молчу. 0 случаев.


Вопрос: Читаем в транспорте?
1. Да! 
6  (100%)
2. Нет! 
0  (0%)
3. Могу полистать свежекупленный журнал 
0  (0%)
Всего:   6

@музыка: Lacrimosa - Revolution

@темы: разговор за чашкой коньяка, читайте книжки!, Everyone has his cybergirlfriend in the basement, высокие отношения, интровертное

Комментарии
07.12.2012 в 01:16

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Если ехать от 30 минут (что случается нечасто) - беру книжку. Хотя читать в транспорте вредно :)
07.12.2012 в 01:46

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
У меня уже прочно вошло в привычку, почти ритуал. Ибо маршрут позволяет или даже вынуждает. Хотя мне только дай повод зарыться в книжку. Так что жаловаться не приходиться, если так можно сказать про пробки. =) Да еще, когда стемнеет особо не почитаешь. Приходиться выбирать автобус с хорошим освещением:-D

Ага, еще одна из приятных вредных вещей.
07.12.2012 в 02:04

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Приходиться выбирать автобус с хорошим освещением
))) Проблемы зимнего времени.

Вот где можно оторваться с чтением, так это лекции :lol:
07.12.2012 в 09:16

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Вот где можно оторваться с чтением, так это лекции
водился за мной такой грешок:gigi:

Как сейчас помню, как читала словарь англ/амер. слэнга на конструкциях. Теперь понимаю это был знак!:D
07.12.2012 в 09:28

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
А в этом институте на парах не читаешь?))
07.12.2012 в 09:44

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Не получается как ни странно: 1. у нас это очень строго пересекают. Да и лекции по сути не так много (максимум 2-3 предмета в семестре, одновременно идет не больше 2-х предметов) 2. Кафедральные лекции довольно интересные, и к тому же ведутся на английском языке, степень концентрации должна быть максимальная. На книжку просто нет времени. 3. Ответственность за получаемые знания повысилась, даже если б была возможность, наверно бы я уже не позволила себе такую вольность.
07.12.2012 в 09:48

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Как круто.)) Однозначно твое, значит.)
максимум 2-3 предмета в семестре, одновременно идет не больше 2-х предметов
Зависть!
07.12.2012 в 09:58

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Малое количество лекций компенсируется практикой. С лихвой компенсируется.:alles:

Однозначно твое, значит.)
О, да. Не знаю, что получится в результате, но процесс восхитителен.
07.12.2012 в 10:03

СОЗДАТЕЛЬ КАКАЯ КРАСОТА
Малое количество лекций компенсируется практикой. С лихвой компенсируется.
Дык идеал же! Проблема образования ИАрхИ не в количестве часов, а адском количестве предметов, в том числе ненужных. А практики я обожаю.)
07.12.2012 в 10:22

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Дык идеал же!
За это, вроде, и хвалят методику преподавания в Педагогическом. Хотя носом чую, что зря мы в ЮФУ влезли, много часов сократили, программу меняют на лету буквально. Не знаю что будет через пару лет.

Да, на себе чувствую теперь как много все-таки решает практика. За 1.5 года знаю больше о языке, чем за 2.5 об архитектуре. Хотя, подходы, да и собственно задачи обучения значительно отличаются, полностью сравнивать, конечно, нельзя. В архитектурном нам сначала давали волю творчества, а только потом рассказывали о материалах, нормативах...и т. д. А тут пока самые основы не вызубришь "в полет не пускают." Все вольности надо уметь объяснить правилами.
На такое объяснение "Мне так кажется....", "Я так чувствую..." нам отвечают "Вы сначала лет 10 в Оксфорде поучитесь, потом 30 лет в Великобритании поживите, потом только имеете право так говорить."