И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Поддавшись прессингу уговорам и шотландскому обаянию я села за просмотр. Буду отмечать все мысли и суждения в процессе просмотра, так сказать, он-лайн. Самой интересно, что из этого выйдет, ибо в сказке может случится, что угодно и обернуться совсем не тем, чем казалось. По-моему скромному мнению, это самое лучшее, что бывает в сказках.

лирическое отступление

s01e01

s01e02

s01e03

s01e04

s01e05

s01e06

s01e07

s01e08

s01e09

s01e10

s01e11

@музыка: Агата Кристи - Алхимик

@настроение: All magic comes with a price

@темы: разговор за чашкой коньяка, OUAT, ты так любишь эти фильмы, сказка на ночь

Комментарии
30.01.2013 в 19:00

Эммм.... теперь я тута и значит мозг выносить буду... тута....
я тупо рада, что тебе понравилось... знаю, что там не все идеально, но что-то (а по твоим записям это кто-то) стоит просмотра.... про румпеля ты права.... кто заварил всю эту кашу понятно видно сразу... дальше хуже) он даже бэлль сманипулировал, но она этого не заметила) 18:19:42
слово прессинг, мне нравится..... но когда я его произношу. а не бедные жертвы)
назвать The dark one единственным светлым пятном.... это скажем оригинально.. (короче поняла, тебе там карлайл пока больше всего нравится- хотя, когда он играет Голда- у него пропадает этот ужасный(для меня) акцент.
Лингвофетишистам - респект и уважуха! Мы - лучшие)
По поводу знает или не знает... мне кажется румпель догадался, что он Румпель, когда услышал имя Эмма, а Королева, когда прочитала книжку. И вот в конце 2 серии возле яблони происходит первая проверка(голда и регины). Они задают друг другу каверзные вопросы и смотрят на реакцию... но 100 % подтверждение получают в 12 серии(ммм....момент.....вкусняшка...)
Это белобрысая уже достанет всех своим неверием! Мы же в 21 веке живем! Неужели есть люди. которые не верят в чудеса?
Мне всегда нравилась идея "волшебство- не бесплатно, за все приходится платить". И меня выбесивает. когда это не соблюдают- ну вот тут та у сказки все в порядке) я уверена, что исчезновение Томаса было прописано в контракте! В конце серии убедилась, ну , очередной раз, Голд- всегда выгадает... Ну действительно, что он бы делал с ребенком Эшли7 Его даже из сторибрука не вывезешь, а тут услуга от эммы.... 12 серия 2 сезона))))
Какой был обламиссимо, когда взорвалась Фея))))
Розовая рубашка? Это ты про Голда? Кошмар, я была в шоке от его клетчатой рубашки в 1 серии.... Глаза бы выцарапала дизайнеру....
"Румпельштильцхен, как санитар сказочного леса и его роль в биогеоценозе сказки" - предлагаю взять это как доклад Крюковой. Ну, а когда нас будут увозить санитары.....
Румпельштильцхен выше всей этой "Сантабарбары"- это ненадолго, dearie) Счас вообще такие слухи ползут....я уже древо нарисовала(чтобы доказать Вике, что нет там никакого инцеста)..... и Румпель там есть....в пару моментах в самых претензионных местах)
Охотник мне тоже не приглянулся, слишком много эмоций на лице- для несчстного и ничего не чувствующего(а еще эта фраза-"несите его ко мне в спальну"фе(
Мэри Сью форевер) Я же не могу предать Ривер таким образом)
8 серия- двигает, двигает) О, боги- я вспомнила, ЧТО такое 8 серия.... Не рискну пересматривать. Этот черт так меня на слезу прошиб, что нет- больше такого не хочу....
9 серия- помню мой grand face palm из-за галстуков голда... ээээ... откуда у него вообще это взялось? Уже просто рада, что он более менее перешел на черные рубашки. боже, что я мелю....главное-же сюжет
10 серия... появление августа... ничего интересного.....
11 серия- одна из лучших..... совместить джина из лампы и зеркало!!! это просто гениально!!!!!
насколько идеально подобраны снежка, шапка. золушка... интересно твое мнение по поводу бэлль...хотя проколы там тоже есть!
Давай комменты к 12))))
30.01.2013 в 19:29

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
назвать The dark one единственным светлым пятном.... это скажем оригинально
С точки зрения образа, характера, глубины, истории, очарования неоднозначности персонажа, это действительно луч в темном царстве павильонов съемки. Мне гложет вопрос если они создали Голда-Румпельштильцхена, почему многие другие персонажи откровенно слабые? Вспоминая например "10 королевство", грубо говоря что-то где-то о том же. Там во всех героях искорка своя есть, положительная или отрицательная, но индивидуальная и интересная.

Я думаю Голд точно все знает, про Королеву еще в заставке рассказывают, что она единственная кто знает, я сразу даже не обратила, хотя и тут можно поспорить.
Румпельштильцхен точно там правит бал, независимо с какой стороны тюремной решетки он находиться на каждый определенный момент. Претензионные места как раз ему подходят. Я бы его с удовольствие "гулять по лезвию" отправила. Он в этом хорош.

"Румпельштильцхен, как санитар сказочного леса и его роль в биогеоценозе сказки" - предлагаю взять это как доклад Крюковой. Ну, а когда нас будут увозить санитары.....
:lol::lol: боюсь санитары с нами к концу смены такими же будут, еще на лингвистику пойдут учиться.

8 серия
Ставит некоторые вещи с ног на голову и обратно. Хотя 12-ая мне больше мотивов раскрывает. Но как говориться, еще не вечер.

А мне его галстуки нравятся. Виндзорский узел очень красивый. Это то немного, чему я не могу противостоять. Подсев на розовые рубашки я уже сильно не заморачиваюсь с "чувством стиля"..... тем более главное СЮЖЕТ. Ведь смотрим же из-за сюжета.

Ну то, что я уже видела про Белл (это самая 12-ая серия) пока не выходит за рамки канона.

Давай комменты к 12))))
она пойдет в следующий пост.
30.01.2013 в 22:38

Не самородок. Самовыродок.
Ооо, вкусно написала, Энн С:
Охотник: просто как мужчина - симпатичный, как актер, играющий перса без сердца - никудышный. Пока не узнала, я и не подозревала, что сердца у него нет х) ибо действительно постоянно на лице слишком много эмоций. Он похож на маленького волчонка, такой же заросший)
Блин, я одна не замечаю, какие на Голде рубашки? Постоянно смотрю на блестящий золотой зуб, ЧЕРТВОЗЬМИ
чтобы доказать Вике, что нет там никакого инцеста СТЕРВА, Я ПРОСТО ПЕРСОВ ПЕРЕПУТАЛА!!1 Ну слаба я в их именах х)
Королевы и Белоснежки подбирали по образу и подобию простигосподи "Белоснежка и Охотник"?
Там же королева красивая вроде! О: я бы только ради нее смотрела, но не судьба
с каких это пор удары в спину, подставы и шпионаж оружие хороших парней?
Отчаянные времена - отчаянные меры? А вообще, добру нужно побыть злом, чтоб одержать победу С:
30.01.2013 в 23:00

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
S.a.D., я старалась, специально писала сразу после каждой серии, под впечатлением момента.

Там же королева красивая вроде!
Так и тут красивая, isn't she? В моих глазах просто Белоснежка проигрывает по степени "белее, прекрасней, милее.....и умнее". Это же неправильно? Неправильно.

Блин, я одна не замечаю, какие на Голде рубашки?
Потому что мы смотрим ради сюжета:gigi: а на что смотришь ты мы не знаем:-D

Отчаянные времена - отчаянные меры?
а по-моему добро просто решило поучаствовать в соревновании на "лучшую мамочки"... мотивы, да что вы говорите.<span

Какое-то неправильное здесь добро, никак не могу отделаться от этой мысли. Беспокойное, крутимозглое, грубое, недалекое в большинстве своем. Я даже не хочу на него объективно смотреть. Например, Ворчун и Шапка милые, но они, я бы сказала, neutral.
31.01.2013 в 00:32

Критический кретинизм.
По поводу знает или не знает... мне кажется румпель догадался, что он Румпель, когда услышал имя Эмма, а Королева, когда прочитала книжку. И вот в конце 2 серии возле яблони происходит первая проверка(голда и регины). Они задают друг другу каверзные вопросы и смотрят на реакцию... но 100 % подтверждение получают в 12 серии(ммм....момент.....вкусняшка...)
Румпель с самого начала все помнил. Это он нашел Генри 10 лет до этого и подсунул его Регине.
Мне гложет вопрос если они создали Голда-Румпельштильцхена, почему многие другие персонажи откровенно слабые?
Потому что Карлайл дополняет роль своей собственной глубиной, а у них ее нет и они не могут сделать то же.
31.01.2013 в 11:05

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
критикинизм,
Румпель с самого начала все помнил. Это он нашел Генри 10 лет до этого и подсунул его Регине.
Согласна, думаю у него другая "весовая категория" в отличие от остальных героев сказок. Да и с талантом заключать сделки, он мог неплохо устроится, не факт, что проклятие вообще могло на него повлиять. Если я не ошибаюсь, о проклятии он первым рассказывает королеве. Так что для себя, вполне определенно у него лазейка была. А теперь он продолжает эксперимент "сказка в реальном мире". Такой весь Мастермайнд.

Потому что Карлайл дополняет роль своей собственной глубиной, а у них ее нет и они не могут сделать то же.
Этот то понятно, очевидно. Просто давно с такой разницей образов в фильмах/сериалах/книгах не сталкивалась. Мне всегда казалось, что есть пути это хоть немного выровнять. Со стороны-то виднее(в смысле из режиссерского кресла, со стороны исполнительного продюсера, шоураннера). Хотя... вполне возможно, по чьему-то мнению остальные образы тоже достаточно глубоки, полны... А что, закон сохранения энергии на деле.
31.01.2013 в 22:26

S.a.D., Золотой зуб? Вик, ты стареешь))))) хотя возможно твой типаж от 20-35, а нас видно с аней заносит дальше))))
Приедешь покажу древо, почему-то ммс не передается) славно получилось) ромааантииика)))
Кстати, давай-те не будем говорить про 10 королевство.... это отдельная не перевариваемая тема для меня..... я посмотрела этот фильм уже не маленькой, поэтому впечатления от "умирающей с хохота" до "это че такое счас было?". В сказке у меня такого чувства не было. Поэтому давай-те просто не будем.... наступать на старые мозоли....
«"Румпельштильцхен, как санитар сказочного леса и его роль в биогеоценозе сказки" - предлагаю взять это как доклад Крюковой. Ну, а когда нас будут увозить санитары.....
боюсь санитары с нами к концу смены такими же будут, еще на лингвистику пойдут учиться."»
Дада зная себя.... мы и Крюковы подсадим) все равно я считаю, что по всем, кто закончил наш факультет, психушка плачет)
Ланочку не трогать! Она лучшая! Гениальная актриса! Именно она с Карлайлом показала всем, где раки зимуют. Я в смысле актерского мастерства! Они вдвоем, и только они, сыграли 3 разных персонажей за один сезон! И каждый их образ непохож на другой! За это я могу и глотки всем.....эммм ...вернемся к позитиффу)
Не факт, что Румп все помнит! Возможно, что всю кутерьму с Генри закрутил Август!
Мне гложет вопрос если они создали Голда-Румпельштильцхена, почему многие другие персонажи откровенно слабые?
эмммм... зло всегда интереснее играть... особенно, когда актеры талантливые. Мелфифисента меня лично не впечатлила( а нет, стоп, впечатлила, когда защитила единорожика)))) няяяя) каваи)
31.01.2013 в 22:36

Критический кретинизм.
Не факт, что Румп все помнит! Возможно, что всю кутерьму с Генри закрутил Август!
В одной из первых серий Реджина спрашивала у Голда, откуда тот достал ей Генри. Если он работал с Августом над этим,то как он его принял потом за Бэя? Отсюда несомненный вывод- Генри достал Голд и он все помнил.
Ланочку не трогать! Она лучшая! Гениальная актриса! Именно она с Карлайлом показала всем, где раки зимуют. Я в смысле актерского мастерства! Они вдвоем, и только они, сыграли 3 разных персонажей за один сезон! И каждый их образ непохож на другой! За это я могу и глотки всем.....эммм ...вернемся к позитиффу)
Ладно,трогать не будем. Я уже прошлась в своем дневнике по этому поводу)
31.01.2013 в 23:18

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Забегая в 19-юу серию, можно наверно смело утверждать, что идея проклятие принадлежит Румпельштильцхену, и никому другому. Там же и мотивы налицо. А у Королевы были средства и невысказанные обиды. Ну и он, похоже, может провернуть любую аферу. А поскольку с волшебством он завязывать не планирует, то, конечно, ему потом обратно в сказку вернуться надо как-то. Поэтому Генри, поэтому Эмма.

Вопрос в том, как проклятие не коснулось его? Видимо с потерей сына хэппиэнды в его жизни совсем закончились.

а нас видно с аней заносит дальше))))
Меня просто заносит, без привязки к возрасту. Никаких норм, всегда сюрприз. Но нельзя не признать, что годы бывает идут на пользу не только вину.

все равно я считаю, что по всем, кто закончил наш факультет, психушка плачет)
Исходя из последних шагов нашей власти, вполне может статься, что и тюрьма, причем горькими слезами.

01.02.2013 в 14:20

Исходя из последних шагов нашей власти, вполне может статься, что и тюрьма, причем горькими слезами. эммм.. в группе В затевается революция? Или я что-то не знаю?))))В одной из первых серий Реджина спрашивала у Голда, откуда тот достал ей Генри. Если он работал с Августом над этим,то как он его принял потом за Бэя? Отсюда несомненный вывод- Генри достал Голд и он все помнил.
признаю, вы чертовски правы)
01.02.2013 в 15:00

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
эммм.. в группе В затевается революция?
если бы. в стране Россия наступает 1984 год.
03.02.2013 в 12:06

если бы. в стране Россия наступает 1984 год. не преувеличивай! он в швеции наступил или норвегии... нам до такого далеко еще.
Генри достал Голд и он все помнил. мне тут пришло в голову. Не зря же он ХОТЕЛ оказаться в той клетке. Именно поэтому он все помнил. Клетка была волшебной. Черт возьми, нельзя не насладиться такой красивой партией))). Не удивлюсь, если он сам подал идею строить ее себе. Еще и помогал, наверное)
03.02.2013 в 18:10

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Клетка была волшебной.
Да-да-да (если я правильно поняла о какой клетке идет речь). Они сами говорили. И если она могла удерживать магию и самого Румпельштильцхена, то наверняка, могла отвести проклятие от него.

Не удивлюсь, если он сам подал идею строить ее себе.
Я и не такому уже не удивлюсь. Потому как весь народец постоянно к нему за чем-то бегает и только и занимается сделками и договорами, лучше бы картошку лишний раз пропололи. А спрос рождает предложение.

Партия разыграна безукоризненно.