И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Понеслась... 27 января, год 2014.
...хотя понеслась не совсем по плану и совсем не так как хотелось. Булгаковский дом и встреча с Анастасией Мурзич не случились из-за обстоятельств непреодолимой силы, сложная вереница причин завершилась, как ни странно, евромайданом. Исходя из вышесказанного мы простопомерзли на Патриарших прогулялись до Патриарших прудов и посидели в кафе "Маргарита", где самым достойным оказался белый чай с грушей и персиком. Дальше был "Сатирикон", исходная точка появления самих "Служанок" в 1988 году и 25 лет спустя все произошло там же.
Сегодня ночью я буду пить только шампанское...
...а теперья не знаю, как писать, потому что уложить 2 с половиной часа в обыденное описание совершенно неприемлемо. Но и не сказать ничего.... тоже не дело.
Все оказалось скромней и спокойней, чем я ожидала... имею ввиду зрителей и гостей юбилейного спектакля, впрочем не фрик-пати же тут устраивать, несмотря на возможные варианты. Сам же спектакль это действительно оживший миф, миф продолжающий жить уже в третьем составе. Своеобразный праздник жизни и смерти в идее, в рисунке, в движении, в интонации. Иногда это оказывалось важнее поступательного движения кислорода в легкие. Ребята отработали на ура, с неимоверной энергетикой, страшно подумать в который раз. Мне всегда странно думать, как они после из сего этого выходят в обычный мир, потому что мне даже в качестве зрителя это порой не под силу. В такой вещи, несмотря на ее длину, не нужен антракт, здесь нечего прерывать и незачем. Всегда танцевальная часть ассоциировалась с этаким дуракавалянием (в самом прекрасном смысле этого слова), и оно по-своему прекрасно, хотя и является только одним из элементов. Это то что дает "свет" этому спектаклю. И пусть я довольно скептичный человек в отношений "связей с космосом" и прочего, но тем более вероятно такое исключение, если в тот момент вокруг сошлись звезды, только для того, чтобы показать, что может случиться и не такое.
О, это чувство присутствия и сопричастности
+++
Наверно, один из ярчайших моментов, когда уже все, все откланялись, зрители уже идут в гардероб, и стоящий в кулисах Роман Григорьевич. Вот для таких секунд нужен весь этот "омут памяти".
P.S. О том, сколько мыслей (и каких конкретно) вызывает творчество Романа Виктюка и конкретный спектакль сложно сосчитать как и оценить их бесценность и важность. Среди миров в мерцании светил...
P.P.S Даже эпичное стояние на трассе Дон М4 (4-5часов) 17 км от Ростова - не в состоянии затмить вышесказанное. Для меня сейчас весь Ростовский апокалипсис - "така фигня".
...хотя понеслась не совсем по плану и совсем не так как хотелось. Булгаковский дом и встреча с Анастасией Мурзич не случились из-за обстоятельств непреодолимой силы, сложная вереница причин завершилась, как ни странно, евромайданом. Исходя из вышесказанного мы просто
Сегодня ночью я буду пить только шампанское...
...а теперья не знаю, как писать, потому что уложить 2 с половиной часа в обыденное описание совершенно неприемлемо. Но и не сказать ничего.... тоже не дело.
Все оказалось скромней и спокойней, чем я ожидала... имею ввиду зрителей и гостей юбилейного спектакля, впрочем не фрик-пати же тут устраивать, несмотря на возможные варианты. Сам же спектакль это действительно оживший миф, миф продолжающий жить уже в третьем составе. Своеобразный праздник жизни и смерти в идее, в рисунке, в движении, в интонации. Иногда это оказывалось важнее поступательного движения кислорода в легкие. Ребята отработали на ура, с неимоверной энергетикой, страшно подумать в который раз. Мне всегда странно думать, как они после из сего этого выходят в обычный мир, потому что мне даже в качестве зрителя это порой не под силу. В такой вещи, несмотря на ее длину, не нужен антракт, здесь нечего прерывать и незачем. Всегда танцевальная часть ассоциировалась с этаким дуракавалянием (в самом прекрасном смысле этого слова), и оно по-своему прекрасно, хотя и является только одним из элементов. Это то что дает "свет" этому спектаклю. И пусть я довольно скептичный человек в отношений "связей с космосом" и прочего, но тем более вероятно такое исключение, если в тот момент вокруг сошлись звезды, только для того, чтобы показать, что может случиться и не такое.
О, это чувство присутствия и сопричастности
+++
Наверно, один из ярчайших моментов, когда уже все, все откланялись, зрители уже идут в гардероб, и стоящий в кулисах Роман Григорьевич. Вот для таких секунд нужен весь этот "омут памяти".
P.S. О том, сколько мыслей (и каких конкретно) вызывает творчество Романа Виктюка и конкретный спектакль сложно сосчитать как и оценить их бесценность и важность. Среди миров в мерцании светил...
P.P.S Даже эпичное стояние на трассе Дон М4 (4-5часов) 17 км от Ростова - не в состоянии затмить вышесказанное. Для меня сейчас весь Ростовский апокалипсис - "така фигня".
www.zoomby.ru/watch/sluzhanki-25-let-na-scene - Сядьте в зал. Другого варианта нет.(с) Д. Бозин
www.m24.ru/videos/40546
Открыла ее для себя пару недель назад.
Зато там кино отличное.