И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Не знаю ли к месту ли тут статистика или... . Но его спектакли из тех, что оставляют больше вопросов, чем ответов. Эти вопросы бесполезно задавать, они какие-то, уж больно, живые, изменяются пока еже на этапе формулирования. Они очень хотят, как и их автор, чтобы ответы вы находили сами, свои ответы, если хватит прозорливости.
Это какие-то очень сложные организмы, которые не должны пугать своей сложностью, скорее они показывают вариативность, вариации прочтений, симбиоз пульсирующих элементов. Чудесатое ощущение.

В работах хорошо виден Крымов-художник, и слишком хорошо Крымов-волшебник. За первого говорят декорации, цветовые акценты, очевидное наслаждение картинкой-композицией. Волшебство прячется где-то в уголке глаза зрителя, его замечаешь только в момент, когда оно случилось, ничего кроме, потому что иначе не объяснить оживших кукол-девочек, исчезающих женщин, движущейся мебели и предметов одежды, моментальных перевоплощений... .

Все это всегда чуть больше, чем кажется. А величину "айсберга", находящегося под водой, каждый может уверенно определить сам.

@темы: 7,5, разговор за чашкой коньяка, facinating