И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
И если все заранее обречено, умаляет ли это борьбу за? И получается то отчаяние, страшное и непобедимое, которое возведенное в высшую степень Рембо, это отчаяние детей, не взрослых, коим оно даже удобно. В конце концов все можно пережить и это самое невыносимое. За эту боль, неравнодушие и волнение стоит бороться, ибо это прекрасно, это сама жизнь.
И тезисно:
1. "Вы думаете вы первые полюбили, первые открыли это чувство?"
2. "Смерть - добра, она мягко раскрывает свои объятия каждому, кто обратиться к ней. Только в смерти существует вечная любовь и постоянны идеалы, именно жизнь губит их, в жизни нет постоянства. Жизнь в конечном счете только разрушает".
3. Люди бывают двух типов...
4. Когда я услышала "Мсье Адфей" я даже нисколько не удивилась, и даже пошла мысль дальше... пока не дошла до того, что это всего лишь misheard. А какая могла получиться отсылка. Ндассс....
На кой черт французы умеют так виртуозно стрелять, попадая в самую суть.
P.S. Да, похоже многие зрител... ницы в нежном возрасте слушали группу БИС, в мое время это, вероятно, оказалась-таки "Бедная Настя". И теперь этому можно только порадоваться.
И тезисно:
1. "Вы думаете вы первые полюбили, первые открыли это чувство?"
2. "Смерть - добра, она мягко раскрывает свои объятия каждому, кто обратиться к ней. Только в смерти существует вечная любовь и постоянны идеалы, именно жизнь губит их, в жизни нет постоянства. Жизнь в конечном счете только разрушает".
3. Люди бывают двух типов...
4. Когда я услышала "Мсье Адфей" я даже нисколько не удивилась, и даже пошла мысль дальше... пока не дошла до того, что это всего лишь misheard. А какая могла получиться отсылка. Ндассс....
На кой черт французы умеют так виртуозно стрелять, попадая в самую суть.
P.S. Да, похоже многие зрител... ницы в нежном возрасте слушали группу БИС, в мое время это, вероятно, оказалась-таки "Бедная Настя". И теперь этому можно только порадоваться.
Простите мою невнимательность, вот еще что зацепило сразу: Когда я услышала "Мсье Адфей"
Это, видимо, так слышится на более удаленных от сцены рядах выпендреж Бозина с французским произношением имен Орфея и Эвридики, он так иногда шалит - причем никогда не угадаешь, будет ли названо только одно имя, оба, или же ни одного. ))
сидела на первом ряду, все равно "послышалось"))))) да, надо быть постоянным зрителем, чтобы выпендреж отличать , а то всякого наассоциируешь.
А вы давно с театром Луны знакомы, какой он, театр, в целом?
А жаль, Бикбаев действительно хороший актер. И то, что он не теряется на фоне Бозина, лишнее тому доказательство.
Ну да, мы-то на "Орфея" ходим чуть ли не с премьеры, стараясь не пропускать ни одного спектакля, волей-неволей запоминаешь, что где меняется и кто текст "роняет" )))
Знакома очень давно, еще с 99 года, несколько лет бегала на - увы - не все спектакли, но мне тогда крышу снесло от вполне определенного актера, на него и ходила. Потом был перерыв на много лет, и вот вернулась в 2008, уж очень хотелось мужу показать ту самую "Ночь нежна", пока еще Виноградов был в составе, после этого как-то спорадически то ходили, то не ходили, но сначала случился "Дориан Грей", потом "Орфей", а полтора сезона назад мы обнаружили, что в "Дориана" ввели нового актера на роль Бэзила - и у меня случился очередной крышеснос. Потому что, когда ты уже смирился с тем, что ТВОЕГО Бэзила тебе не покажут никогда - и вдруг ты видишь именно того персонажа, с тем характером, что жил у тебя в голове, начиная чуть ли не с первого прочтения книги - это поражает в самое сердце. Ну и я решила отследить все спектакли, в которых занят этот актер... а потом мы незаметно для себя втянулись так, что бегаем туда на большую часть репертуара. )))))
В целом театр очень и очень неплохой, если не требовать классических постановок - даже "Гамлет" тут поставлен очень своеобразно. Некоторые спектакли слабее, некоторые очень сильные, на некоторые надо ловить совершенно определенные составы... но в целом, я считаю, Луна стоит того, чтобы с ней познакомиться поближе. Как минимум для того, чтобы ругать со знанием дела )))
Конечно, тех кто ждал классики возможно спектакль"Орфей и Эвридика" как минимум удивил (натыкалась на не лесные отзывы именно по трактовке), но думаю в этом есть своя фишка, может даже более глубокая, чем сама легенда, так как ближе к реальной жизни (с ее/нашими больными точками), при всей присутствующей фантасмагории. Мне тем и нравится смотреть вариации и трактовки, так как они могут открыть новые грани если не произведения, то режиссера, драматурга, актера.
Бэзил - это интересно, как никак в книге у меня это любимый персонаж. Очень здорово когда вот так совпадает хэдканон и реальный сценический персонаж.
Ну, тем, кто ждал классики, надо было для начала почитать, по какому произведению "Орфея" ставят - это вам не древние греки, а Ануй, там вообще изначально все действие в 30-е годы вынесено автором пьесы. А уж насколько современно смотрится Шекспир, если его переносят к нам поближе! Но тут надо осторожно смотреть, не у всех это получается.
Бэзил - это очень интересно, особенно, если учесть, что мне попадались до недавнего времени только две трактовки: первая, и самая популярная - Бэзил этакий классический художник, не от мира сего, Дориан вертит им, как хочет, лорду Генри такой вообще не конкурент; вторая и того хуже - Бэзил по ней получается этаким засушенным моралистом и ханжой, от которого не то, что сбежать - улететь хочется при первой же возможности. У актера, что играл первым составом, получался вариант номер раз, неплохо получался, все было логично, но не попадало в меня с такой силой, с какой хотелось бы. И вдруг, можно сказать, без объявления войны (а мы тогда опять делали перерыв в походах и даже не в курсе были, что в Дориане какие-то изменения произошли по составу), мне показывают именно того Бэзила, о котором мне мечталось - сильного, твердого, любящего, понимающего, что ничем хорошим знакомство Дориана с лордом Генри не кончится - но все равно отпускающего, ибо нельзя насильно удерживать рядом с собой того, кого любишь, это уже эгоизм чистой воды, а не любовь получается... И да, еще и красивого, с великолепным голосом (и владением им). Неудивительно, что у меня голова тут же уехала )))))))
Вы, кстати, "моего" Бэзила видели в "Дали", он как раз Лорку и играл.
Да, Бэзила, часто изображают почему-то довольно беспомощным (но мне он видится просто человеком другого уровня, ведь именно в этом тихом омуте..... может быть он слишком тонко прописан в книге.. поэтому его и "лепит" каждый автор под свое восприятие, или даже ленится копнуть глубже.
Не совсем могу представить "вашего" Бэзила (тут конечно надо смотреть, по-другому никак), но мне кажется персонаж в его исполнении довольно обещающим. Тем более если вы отмечаете и силу, и глубину.
Ок, рекомендации подождут, как раз в подробные рекомендации и погружусь, поразмышляю, подготовлюсь до следующей поездки.
Да какая там подготовка, что вы! Минимум: посмотреть на любом из билетных ресурсов (если уж так лень лезть в гугл и выходить на оф.сайт театра) кто режиссер, кто автор пьесы, какой примерно состав будет играть. Я же не требую, чтобы каждый зритель в обязательном порядке перед посещением прочел первоисточник(и)! ))))
Всем проще идти по штампу: художник существо не от мира сего, чуть ли не блаженный. А заглянуть в оригинальный текст и минуточку подумать над тем, что Бэзил сам о себе говорит, им, видимо религия не позволяет. А в тексте выясняются оччень интересные штуки. Вот, посмотрите сами:
Бэзил явно происходит не из аристократии, иначе бы он не говорил "Ты знатен и богат, Гарри, у меня есть интеллект и талант (болд мой), как бы он ни был мал, у Дориана Грея — его красота.", но тут же, чуть ранее по тексту, упоминается Оксфорд, как учебное заведение, следовательно, происхождение не ниже среднего класса - у менее обеспеченного семейства просто недостало бы денег на оплату обучения. Вот первая зацепка насчет характера: у Бэзила в свое время хватило мужества отстоять свой выбор (не будем брать вариант полного разрыва с семьей и самостоятельных заработков на университет, это отдает мелодрамой, тем более, что Бэзил упоминает родственников в разговоре), а впоследствии и доказать, что выбор был верным - Бэзил явно не беден, у него собственный дом в хорошем районе, сад ухожен, интерьеры обставлены весьма изящно, он держит лакея (как минимум, но, скорее, нескольких слуг), он принят в свете "Месяца два назад мне пришлось быть на рауте у леди Брэндон. Ведь нам, бедным художникам, следует время от времени появляться в обществе, хотя бы для того, чтобы показать людям, что мы не дикари.". И при этом ему, скорее всего, едва сравнялось 30 лет (простой арифметический расчет - лорд Генри говорит, что он старше Дориана "всего на 10 лет", Дориану на момент начала книги 20, а лорд Генри и Бэзил "старые приятели по университету"), значит, кроме таланта, был приложен и немалый труд - за такое короткое время сделать себе имя, да такое, чтобы о тебе сплетничали - "перед мольбертом, немного поодаль, сидел и художник, тот самый Бэзил Холлуорд, чье внезапное исчезновение несколько лет назад так взволновало лондонское общество и вызвало столько самых фантастических предположений." - весьма и весьма непросто, на мой взгляд, и требует сильного характера и силы воли.
Извините за дикое количество цитат, но мне показалось, что так будет... понятнее, что ли. Не знаю уж кому, вам - или мне самой )))
"Мой" Бэзил, к сожалению, в образе почти нигде не засвечен (фанклуб Димы Бикбаева его сильно не любит, а фотографируют в основном они), но одна довольно удачная фотография все же есть:
и да, он... черт, даже меня, старого циника, он каждый раз прошибает если не на слезы, то уж на сбитое дыхание уж точно.
А уж как они вдвоем с Бикбаевым взаимодействуют - вот это действительно надо видеть! Такая "химия" между их персонажами, такое "электричество", что временами кажется, что аж воздух искрить начинает.
PS: вы уж простите, я опять вместо нормального коммента двуспальную простыню накатала ))))))
PPS: в последний момент заметила - у вас же Стирпайк на аватаре, прелесть какая! ))
ну что вы, именно такие простыни читать - сплошное удовольствие. Просто не нарадуюсь. (и цитаты к месту)
Такая "химия" между их персонажами, такое "электричество", что временами кажется, что аж воздух искрить начинает.
Пожалуй, стоит вписать и "Дориана Грея" в свой следующий приезд.
Вписывайте, надеюсь, что не пожалеете! Еще надеюсь, что вам попадется идеальная тройка (лорд Генри играет в смену, лучше ловить Лосихина - он вписывается лучше и по манере игры, и по взаимодействию с Бикбаевым и Складчиковым), но в принципе, можно брать билеты вслепую, Васильев, конечно, слабее, но "борозды" особо не портит.
А если вы заранее предупредите, что будете в театре - можно устроить развирт (если вам, конечно, это интересно).
Записалась в ПЧ, что-то я тормозила до сих пор это сделать
добро пожаловать в дневник)