И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Если начинать с того, что про Дали я знаю чуть больше, чем совсем ничего, то мой хэдканонный образ не совпал с режиссерским видением, но истина мне неизвестна. Есть очень яркие, настоящие моменты, попадание в Дали и Галу на их позднем этапе жизни. Гала осталась для меня еще менее понятной, но тут продолжаем сваливать на незнание канона. Достаточно интересен элемент когда режиссер-герой представлен героем про которого он снимает фильм, о Дали разумеется, здесь наверно оправданы некоторые трактовки личности с поправкой на этого "режиссера". но для меня это почему-то случилось только постфактум. Из визуальных моментов это, конечно же пляж, с выброшенным на берег скелетом и как ни странно прозрачная платформа, с нарисованным знаком доллара пеной для бритья. Несколько, даже чуть больше чем несколько, выбивали моменты "заигрывания" с публикой..... странные попытки хохмить, они, конечно, работали, но для меня они явно были ни к месту, в этим моментах что-то начинало рассыпаться.
Немножко начал вырисовываться образ спектаклей Театра Луны, по крайней мере, мне так кажется. Пусть и спектакли были разные и принадлежали разным режиссерам. Правда пока не ясно каким будет вердикт.
P.S. Есть два типа актеров: просто люди которые достаточно раскрепощенные, чтобы выполнять задачи режиссера и те, которые владеют сценой и собой на этой сцене.
Немножко начал вырисовываться образ спектаклей Театра Луны, по крайней мере, мне так кажется. Пусть и спектакли были разные и принадлежали разным режиссерам. Правда пока не ясно каким будет вердикт.
P.S. Есть два типа актеров: просто люди которые достаточно раскрепощенные, чтобы выполнять задачи режиссера и те, которые владеют сценой и собой на этой сцене.
Но первое действие, да при правильном составе... это волшебство, ради которого я и хожу на этот спектакль, начиная с его премьеры.
Во второй части конечно сходство второго исполнителя роли симпатизирует и в некоторых случаях оправдывает себя, однако именно обилие шуток не совсем к месту(выход в современные реалии) и какую-то вычурность и практически выход из роли, я и назвала "заигрыванием" с публикой, вот только непонятно для чего.... вроде спектакль хоть и содержит шутки и элементы веселья, но все же включает биографическую драматическую часть, и насколько я могу судить, зритель готов ее воспринимать, без необоснованного хохмичества. Не знала об инициативе самого актера к импровизациям, как и о самих импровизациях, согласна, что даже сходство не оправдывает такого отношения.
К сожалению, господин Герчаков, на мой взгляд, довольно давно пребывает в какой-то своей реальности, из которой его почему-то не спешат вернуть на грешную землю - а стоило бы. Ибо он, чем дальше, тем больше теряет связь с реальностью. Когда я в очередных интервью слышу от него реплики вроде "Гения может сыграть только гений!", мне каждый раз хочется спросить: "Вы-то какое отношение к этому имеете?!". И как по мне, так лучше эту роль будет играть совершенно не похожий на Дали актер, но который сможет дать главное - душу, характер своего героя, как это делает "молодая версия" Дали - Дмитрий Воронин, как это делает Складчиков-Лорка (а ведь он как раз менее всего походит на оригинал!)...
И да, как постоянный зритель театра, могу с прискорбием сообщить, что подобное поведение Герчакова прослеживается и в других спектаклях. Хвала всем богам, в "Лиромании" с текстом не забалуешь, это все-таки мюзикл, но там он просто присутствует на сцене, даже не утруждая себя актерской игрой по большей части. И это в роли короля Лира, где надо играть безумие и отчаяние! Уф.
А скажите, кто из актеров вам понравился? Не только главных героев считаем, вообще всех, кто хоть раз появлялся на сцене. ))
Кстати, надо и туда зайти, не оффтопить же тут )))
Необычный для Луны спектакль, нехарактерный для нее (взять хотя бы ту же музыку, которой буквально пропитан каждый спектакль Луны - здесь она настолько ненавязчива, что ее иногда просто не замечаешь), но все же стоящий того, чтобы его посмотреть.
Разрывает от желания еще насоветовать спектаклей, но без "приглашения", пожалуй воздержусь...
А с рекомендациями пойду в пост про "Орфея, там все равно скоро речь пойдет о тех спектаклях, куда я бегала на свой крышеснос смотреть ))))