И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
- и имя, а соответственно уровень и подход к качеству постановки, ну и (для меня) фактически беспроигрышный жанр комедии дель арте - определяет это, явно позитивное, впечатление от всего спектакля.

- наконец-то эта "ниточка/связь" между героями, на едином дыхании и взаимодействии, так как должно быть.

- пластические вставки полностью оправдывают себя, и все вложенное нашло свое место: движущаяся "арена цирка", ленты для акробатических этюдов(своего рода ремни?), название которых постоянно вылетает у меня из головы, решетки-клетки, в целом работа по использование реквизита, ""синхронное плаванье"", вода (вопрос куда она делась, не дает мне покоя, вернее легкость перемены этого элемента декорации).

- Чудовище, в обеих ипостасях - это чудесный пластический и харАктерный образ, играющий словами, идеями и судьбами людей.

- Что характерно, в пьесе много сатиры политической и социальной, хорошо поддержаной в самой постановке настроением цирка, однако не злым, а скорее снисоходитльным отношением к "заложникам" власти и бюрократии, которым тоже не чужды здравые озарения.

Мы все не то, чем кажемся порой
Друг другу. Видим и не узнаем.
Полна иллюзий и разоблачений
Вся наша жизнь и потому похожа
На цирк, театр или карнавал,
Или вечернюю Венецию в тумане...©


@темы: reise reise, 7,5, омут памяти, сказка на ночь, Москва