И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
- Ощущения европейской постановки есть. Я не знаток европейских постановок, но мне показалось. что так может выглядеть хорошая классическая современная постановка в странах Европы. Большой фокус на внутренней сути, внутреннем состоянии. Пристально. Все остальное служит этому. Фокус не на истории, фокус на состояниях. Сюжет надо знать, так смотрится гораздо глубже. И понятнее. Можно сказать, так ты знаешь общую атмосферу, в которой развивается конкретная данная история.
- Персеваль-няшечка-солнышко-рыбка собрал все, что хотел сказать в полтора часа. Меня привело в восторг, после британских дословных вариантов от трех часов и более... Плохого ничего ни в одном, ни в другом нет. Просто небезынтересный подход. Небезынтересный способ погружения в спектакль. Так у спектакля появляется свой стиль. Никто из зрителей не успел соскучится и запутаться в шекспировских монологах.
- Главный герой спектакля - ноги леди Макбет, вернее положение, в которое они поставлены. На босые носочки. Физика тела - лучший актер, потому что не умеет играть. То все напряжение, дрожь - в статичных сценах восхитительно передают образ колосса на глиняных ногах. В динамике тоже добавляет красок, но в статике особенно впечатляет.
- Макбет равного впечатления не дал. Я не увидела его военного бэкграунда, который мне всегда интересен в этом персонаже. Потому что, по-моему, именно он - бэкграунд - становится и основой и контрастом его эмоционального и неуверенного бытия на пути к короне.
- Персеваль-няшечка-солнышко-рыбка собрал все, что хотел сказать в полтора часа. Меня привело в восторг, после британских дословных вариантов от трех часов и более... Плохого ничего ни в одном, ни в другом нет. Просто небезынтересный подход. Небезынтересный способ погружения в спектакль. Так у спектакля появляется свой стиль. Никто из зрителей не успел соскучится и запутаться в шекспировских монологах.
- Главный герой спектакля - ноги леди Макбет, вернее положение, в которое они поставлены. На босые носочки. Физика тела - лучший актер, потому что не умеет играть. То все напряжение, дрожь - в статичных сценах восхитительно передают образ колосса на глиняных ногах. В динамике тоже добавляет красок, но в статике особенно впечатляет.
- Макбет равного впечатления не дал. Я не увидела его военного бэкграунда, который мне всегда интересен в этом персонаже. Потому что, по-моему, именно он - бэкграунд - становится и основой и контрастом его эмоционального и неуверенного бытия на пути к короне.