С 20-го мая я не боюсь спойлеров и поэтому с интересом читаю и положительные и отрицательные отзывы. Крайне занимательно, что каждый отдельный человек рассматривает как win, а что как fail третьего фильма по "первоклашкам". Наверно, впервые я читаю отзывы-мнения-впечатления не для того, чтобы подтвердить свою точку зрения, а вытащить-выцепить самые разнообразные точки зрения, которые в силу каких-то факторов оказались неактуальными для меня.
Довольно интересно, что то, что одни хвалят, другие оценивают крайне негативно и наоборот. Вот уж действительно "красота в глазах смотрящего"...
Sweet dreams are made of this, who am I to disagree?Вот как я вижу новую историю:
читать дальше?
- Эрик-Фассбендер как-то совсем не зашел - совершенно потерянный модус-вечные-страдашки-он. На фоне чего даже обоснуйная печалька=потеря новой семьи не пробирает. Накал смазывается. У Фассбендера есть такая черта - скатываться в однообразную рефлексию (на мой вкус), что для молодого Магнето мне кажется странным (что однако оставляю на совести сценаристов и Сингера и остальных). Любить Фасси я, конечно, меньше любить не стану, но не признавать очевидное, даже если это только имхо, не могу.
- Зато МакЭвой просто зайка, играл всем, что по канону может двигаться))). Он смотрел, видел, реагировал, показывал свои реакции. Если кратко, спасибо, Джеймс, что ты есть). Кстати, сиреневый, прости Господи, "свитшот" просто еще один предлог, чтобы валить и.... ну что там дальше у нас по тексту)
- Ой про рыжую не надо... просто не чокаясь. Сидела бы себе в Винтерфелле и всем было бы счастье. Джин Грей для меня слишком правильная девочка, но при этом очень изысканная - и ее персонажа надо играть, надо с ним работать. Но чего нет, то и обсуждать как-то не у дел. Дети меня в принципе пока не зацепили. У Ночного Змея, кажется, есть потенциал, но боюсь это только яркий имидж не более. А вот в 2000-х трава была зеленее...
- Неоднозначный момент, когда Чарльз простит Джин выпустить Феникса. С одной стороны я понимаю, что профессор не мог попросить об этом, не мог не знать, какую силу они выпускают в мир. Но есть два "но", которые здесь уравновешивают отсутствие логики: 1) Не было выхода, надо было спасти себя и других, но фоне Апокалипсиса, Феникс справедливо кажется далекой и возможно преодолимой опасностью. 2) Сыграли те черты, которые внес в персонажа МакЭвой - а именно "искушения силами мутантов", пестование своей исключительности - что, как ни странно, черта скорее Чарльза, чем Эрика. И этот момент отвечает на вопрос, почему Профессор идет на такой риск - потому, что он еще мальчишка и его банально заводит возможность "показать им всем" пусть не своими силами, но силами свой банды) Это абсолютно чудесно. Абсолютно живая реакция. Я понимаю чего стоило превратить все это в оверпротекшн Профессора - Патрика Стюарта. Тем ценней эта живость для меня.
- На мой вкус лучший баланс между юмором и психологизмом выдерживает Ртуть и как Пьетро, и как Эванс Питерс. От первого до последнего мне ясны все его шаги, все его действия. Хотя на тот же мой вкус - мне привычнее этот персонаж более замороченным, более резким и трагичным (см. комиксы). Но сейчас я готова подпредзакрыть на это глаза ибо уж больно органичный персонаж получился. Тем более такие исходные данные дают повод пофантазировать, что смогло бы его сломать и сформировать более трагичный образ.
Но не забывайте, что все вышесказанное (вышесказанное именно такими словами и именно в таком порядке), однако, больше говорит обо мне, нежели о самом фильме.
@музыка:
Eurythmics – Sweet Dreams
@темы:
made my day,
mutant and proud,
разговор за чашкой коньяка,
facinating,
Люди Икс: Апокалипсис,
ты так любишь эти фильмы,
сказка на ночь,
X-Men