И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Я шла с идеальным настроем (ну просто горжусь собой, доросла можно сказать). И получила более чем сполна.
Самое главное, конечно, наличие Борхерта. Это совсем другой уровень. Это совсем другой граф, который совершенно точно подходит другой мне. Это квинтэссенция сатиры и при этом бездонная безграничная человеческая душа.
Только ленивый кажется не сказал о специфике графа Томаса и мне она определенно пришлась по вкусу. Эти уходы в себя, когда он вроде ведет диалог с другими персонажами, рок-н-рольный драйв, этот граф знает, что он "на сцене"... он разыгрывает тысячелетиями знакомый миру сюжет. В нем практически нет пафоса, он очень самодостаточен (именно как человек) и в этом мог бы быть слаб (будучи вампиром), но дело в том, что в бесконечной истории все рассчитано до мелочей... и даже если саркастичность и приоткроет душу мыслителя, то все равно не остановит "разогнавшееся колесо событий".
отрывок от 24.07, но сегодня было не хуже
Мне кажется, сегодня фон Кролок даже надеялся, что Сару спасут, что она сама догадается сбежать до бала.
Мне кажется, Томас передавал направо и налево: актерам и зрителям ту самую атмосферу "Бесстрашных охотников на вампиров". профессор Сорокин ее просто не уставал транслировать.
Мне кажется, сегодня, я, наконец, зашипперила Герберта с Кролоком. Особенно, если предполагать, что на балу, каждый год, все вампиры заново переживают момент своей смерти. Кирберту, кстати, очень идет низкий голос.
Никак до конца не могла определиться понравится мне русско-немецкая смесь (именно фактором смеси), но все зашло довольно здорово. В произношении Борхерта можно просто тонуть, тонуть, тонуть без конца. Кстати, как мне показалось, все с четкостью сегодня справились отлично. Звук тоже был хорош (на мое невзыскательное ухо), плохого звука я, наслушавшись отзывов, признаться опасалась чуть ли не больше всего.
Я непременно вспомню или додумаюсь еще до чего-нибудь, найду или придумаю сама еще какой-нибудь тайный или явный смысл, и если смогу выразить это словами, и если осмелюсь выразить его словами, то молчать не буду
Самое главное, конечно, наличие Борхерта. Это совсем другой уровень. Это совсем другой граф, который совершенно точно подходит другой мне. Это квинтэссенция сатиры и при этом бездонная безграничная человеческая душа.
Только ленивый кажется не сказал о специфике графа Томаса и мне она определенно пришлась по вкусу. Эти уходы в себя, когда он вроде ведет диалог с другими персонажами, рок-н-рольный драйв, этот граф знает, что он "на сцене"... он разыгрывает тысячелетиями знакомый миру сюжет. В нем практически нет пафоса, он очень самодостаточен (именно как человек) и в этом мог бы быть слаб (будучи вампиром), но дело в том, что в бесконечной истории все рассчитано до мелочей... и даже если саркастичность и приоткроет душу мыслителя, то все равно не остановит "разогнавшееся колесо событий".
отрывок от 24.07, но сегодня было не хуже
Мне кажется, сегодня фон Кролок даже надеялся, что Сару спасут, что она сама догадается сбежать до бала.
Мне кажется, Томас передавал направо и налево: актерам и зрителям ту самую атмосферу "Бесстрашных охотников на вампиров". профессор Сорокин ее просто не уставал транслировать.
Мне кажется, сегодня, я, наконец, зашипперила Герберта с Кролоком. Особенно, если предполагать, что на балу, каждый год, все вампиры заново переживают момент своей смерти. Кирберту, кстати, очень идет низкий голос.
Никак до конца не могла определиться понравится мне русско-немецкая смесь (именно фактором смеси), но все зашло довольно здорово. В произношении Борхерта можно просто тонуть, тонуть, тонуть без конца. Кстати, как мне показалось, все с четкостью сегодня справились отлично. Звук тоже был хорош (на мое невзыскательное ухо), плохого звука я, наслушавшись отзывов, признаться опасалась чуть ли не больше всего.
Я непременно вспомню или додумаюсь еще до чего-нибудь, найду или придумаю сама еще какой-нибудь тайный или явный смысл, и если смогу выразить это словами, и если осмелюсь выразить его словами, то молчать не буду

да, звуккарь ужасный