И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
порой я смотрю вебинары по-изучению английского от разных языковых курсов, потому что среди "планов продаж учебных курсов" иногда попадаются довольно меткие мысли и хорошие идеи по языку, хотя чаще бывают моменты, которые идут мне прям против шерсти. Но так или иначе "на мысль" такие вебинары вдохновляют, порой очень необычными способами.

Информация от языковой школы English Точка (с):

читать дальше

Хотелось бы послушать мнение ПЧ, если вам захочется поделиться мыслями по теме)) Буду рада)

@темы: лингвофетишизм, имхо естественно, конспект, язык: английский

Комментарии
26.09.2018 в 23:52

джедай-ситх
С телефоном самая любопытная фишка. У нас наоборот, советуют включать камеры во время занятия. Мне тут подумалось - а вот бы сделать занятие, где кто-то говорит две минуты, а потом другой человек должен это повторить и сказать, о чем это. И без камер. Та же музыка, кстати - слова в песне воспринимаются сложнее, чем в фильме.
Метод ассоциаций... не знаю даже, что это такое. Если это про заучивание слов парами ("высокий - низкий" и так далее) то у меня это все время сбивается. Если о том, чтобы придумывать свои ассоциации... хз, пока активно смотрела олдскул Доктора Кто, никаких проблем не было - само выстраивалось: ага, вот здесь они так сказали, а вот там другое выражение, и русский при этом не включался, из мыслеобразов оно сразу трансформировалось в английский.
27.09.2018 в 00:09

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Julie Alafiel,

Метод ассоциаций
Ну вот например учат слово "сантехник - plumber" и чтобы запомнить слово представляют себе-рисуют-находят картинку с сантехником, который ест пломбир. Происходит заассоциирование звуковой формы и значения.

У меня была только одна ассоциация, которая сработала (и то я не специально такой метод использовала) - глагол to console - успокаивать, утешать. Я себе выбрала ассоциацию с консолью Тардис - типа она всегда утешит, успокоит и спасет от беды. Но это, пожалуй, единственное исключение.

На мой взгляд, таким образом, слово обрастает слишком большим количеством дополнительных образов. Мне проще и логичнее сесть и вызубрить, потом вводить в активный/пассивный вокабуляр через всякие упражнения, без дополнительных смыслов. А вот оказывается на разных курсах (уже во второй языковой школе) эта система используется как панацея.
27.09.2018 в 00:33

джедай-ситх
Ну вот например учат слово "сантехник - plumber" и чтобы запомнить слово представляют себе-рисуют-находят картинку с сантехником, который ест пломбир а, понятно. Нет, это для меня слишком усложнит картинку. Если уж использовать в данной ассоциации, то "пломбы", ставит пломбу = картинка, где сантехник занимается своей работой, то есть меняет прокладку в крану. Но даже так будет слишком сложно. Лучше через цвет слова, хотя тоже может не сработать.
27.09.2018 в 12:06

И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Julie Alafiel, вот я тоже считаю, что такая система слишком усложняет процесс на ментальном уровне. В виде исключения с какими-то словами может работать, но как универсальный метод - no way. Для меня так точно.