И свет, угасая, отрезал безумного мальчика от его тени...
Со мной случилось art for art's sake и меня понесло в музей императорского фарфорового завода.
Я не то что бы фанат жанра, поэтому представления о фарфоре у меня были полны стереотипов о позолоченных неуклюжих вазах, супницах и блюдах расписанных в лучшем случае пасторальными пейзажами. Впрочем, доля истины в этом есть. Но, к счастью для меня, фарфоровое производство может предложить не только это. Как часто со мной случается, поход в музей оказался не столько образовательным сколько самопознавательным.
Наибольший отклик в мне нашли мотивы, к которым можно (пусть и за уши) притянуть эльфяческое и максимально живописные решения.
телефонофоточки
Made my day определенно готический набор. Я бы пришла еще не раз, чтобы снова его увидеть. Очень радовал и глаз и дух. Напомнил о красках базилики святых Петра и Павла в Пражском Вышеграде.
читать дальше
А вот бисквитный букет - это история, когда за изделием стоит больше, чем само изделие. Обескураживающее мастерство исполнения. Я совершенно индеффирентна к таким цветам, но техника приковывает и почти уничтожает любые попытки понимания, как такое вообще возможно. Неудивительно, что он попал на Всемирную выставку в Лондоне (1851). Эта выставка, пожалуй, маркер как раз для таких выдающихся объектом, которые объективно могут поставить под сомнение весь твой опыт восприятия вне зависимости от личного вкуса.
читать дальше
А вот "советские" интерпретации по моим ощущениям сплошной перевод фарфора. Не укладываются в моем восприятии почти алхимический элемент и топорная пропаганда. И даже если это все совсем не так, мое впечатление все равно остается моим. Я ничего не имею против отражения реальности в искусстве, но имхо насколько же это неподходящий материал в этом конкретном случае.
читать дальше
Но в ряде случаев переосмысление форм, предметов, функции меня очень радует, хотя и получается-формируется совершенно новый флер.
читать дальше
Я не то что бы фанат жанра, поэтому представления о фарфоре у меня были полны стереотипов о позолоченных неуклюжих вазах, супницах и блюдах расписанных в лучшем случае пасторальными пейзажами. Впрочем, доля истины в этом есть. Но, к счастью для меня, фарфоровое производство может предложить не только это. Как часто со мной случается, поход в музей оказался не столько образовательным сколько самопознавательным.
Наибольший отклик в мне нашли мотивы, к которым можно (пусть и за уши) притянуть эльфяческое и максимально живописные решения.
телефонофоточки
Made my day определенно готический набор. Я бы пришла еще не раз, чтобы снова его увидеть. Очень радовал и глаз и дух. Напомнил о красках базилики святых Петра и Павла в Пражском Вышеграде.
читать дальше
А вот бисквитный букет - это история, когда за изделием стоит больше, чем само изделие. Обескураживающее мастерство исполнения. Я совершенно индеффирентна к таким цветам, но техника приковывает и почти уничтожает любые попытки понимания, как такое вообще возможно. Неудивительно, что он попал на Всемирную выставку в Лондоне (1851). Эта выставка, пожалуй, маркер как раз для таких выдающихся объектом, которые объективно могут поставить под сомнение весь твой опыт восприятия вне зависимости от личного вкуса.
читать дальше
А вот "советские" интерпретации по моим ощущениям сплошной перевод фарфора. Не укладываются в моем восприятии почти алхимический элемент и топорная пропаганда. И даже если это все совсем не так, мое впечатление все равно остается моим. Я ничего не имею против отражения реальности в искусстве, но имхо насколько же это неподходящий материал в этом конкретном случае.
читать дальше
Но в ряде случаев переосмысление форм, предметов, функции меня очень радует, хотя и получается-формируется совершенно новый флер.
читать дальше