читать дальше1. Мариам Петросян "Дом в котором..."
2. D. H. Hwang "M. Butterfly"
3. Шань Са "Играющая в Го"
4. Юкио Мисима "Исповедь маски"
5. Лу Синь "Записки сумасшедшего" рассказ
6. Рю Мураками "Токийский Декаданс"
7. Амели Нотомб "Страх и трепет"
8. Маргарет Этвуд "Рассказ служанки"
9. Харуки Мураками "Край обетованный"
10. Роберт Ван Гулик "Сексуальная жизнь в Древнем Китае"
11. Сибусава Такехито рассказы: "Повесть о цветочном колдовстве", "Хризантемовый фонарь", "Нарисованная красавица", "Спящая химэ", "Повесть о лисьих чарах"
12. Косюн Таками "Королевская битва"
13. Ли Бо, Ду Фу. Избранные произведения
14. Накаи Хидео "Музей иллюзий"
15. Кэндзабуро Оэ "Объяли меня воды до души моей"
16. Priest "Guardian/Zhen Hun" английский перевод
17. Куликов А.Н. "Китай: боги и герои"
18. Марио Пьюзо "Крестный отец"
19. Редько-Добровольская Т.И. "Япония: боги и герои"
20. Louisa Lim 'The People's Republic of Amnesia: Tiananmen Revisited'
21. Артюр Рембо "Одно лето в аду"
22. Юкио Мисима "Золотой храм"
23. Чжан Исин "Уверенно стоять на ногах в 24"
24. Рю Мураками "Пирсинг"
25. Александр Беляев "Остров Погибших Кораблей"26. Нефритовая Гуаньинь: новеллы и повести эпохи Сун
27. Г. Лавкрафт "Хребты Безумия"
28. George Orwell "Down and out in Paris and London"
29. С. Кинг "Солнечный Пес"
30. Арто Паасилинна "Год зайца"
@темы:
2020,
книжная полка,
читайте книжки!,
список
Когда читала первый раз
очень давно- мне, конечно, запомнился только Святой Себастьян. Сейчас впечатлений больше (они, рискну сказать, мне понятнее, и значит "вау-эффект" несколько снизился), но появилось больше деталей, которыми можно поковыряться в человеке как виде (и в первую очередь в себе). Мне роман показался интересным в аспекте дифференциации страстей героя, хотя в итоге я склонилась к тому, что они не такие уж противоречивые как могут казаться на первый взгляд. И реальное положение вещей стоит искать как раз при одновременном принятии и анализе всего этого спектра чувств. Как всегда все гораздо проще (если смотреть с точки зрения эффекта шока, направленного на читателя: фокуса на постоянном взаимодействии Эроса и Танатоса), но гораздо сложнее именно в бытовом аспекте наступающей "обычной жизни". Не удивлюсь, если за "маской" спрятано гораздо меньше, чем описано в романе. Для меня это стало скорее очень качественным эссе, нежели автобиографией. Что в принципе не умаляет достоинств книги.Мисиму у меня в планах читать и дальше, но обычно выбор его произведения приходит внезапно и случайно. Не загадываю, когда случится следующий раз.